Техническое обслуживание и ремонт

Сервисная служба компании СОНАТЕК осуществляет гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание и ремонт измерительного, металлообрабатывающего и промышленного 3D оборудования. 

Техническое обслуживание оборудования подразделяется на регламентированное и нерегламентированное.

Регламентированное техническое обслуживание выполняется с некоторой периодичностью в соответствии с руководством по эксплуатации оборудования, независимо от его технического состояния, с целью поддержания работоспособности оборудования в процессе его эксплуатации, путем проведения работ по профилактике и контролю технического состояния оборудования. 

Нерегламентированное техническое обслуживание проводиться в результате выявления неисправностей оборудования. 

Работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования включают в себя: 
  • техническое консультирование персонала заказчика 
  • профилактические работы 
  • настройка и аттестация оборудования 
  • диагностика технического состояния и неисправностей оборудования 
  • устранение неисправностей оборудования 
  • поставка комплектующих, запасных частей и расходных материалов 
  • проведение ремонта и модернизации оборудования 
  • прочие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом

Высококвалифицированные сервисные инженеры СОНАТЕК готовы оперативно прибыть на предприятие заказчика с целью осуществления технического обслуживания оборудования.
Вернуться к списку